вторник, 6 ноября 2012 г.

Стихи про это...

Дорогие рукодельницы, есть к Вам возможно неожиданное для нашей тематики предложение. Наверняка, среди Вас есть любительницы и знатоки поэзии. Присылайте нам стихи, в тексте которых есть слова "вязание", "вышивка", "нить", "шерсть", "ленты", "мастерица" и т.п. Мне вот сразу на ум пришли стихи М. Анчарова в песне "Стою на полустаночке".
Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке,
А мимо пролетают поезда.
А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся.
Где ж вы, мои весенние года?

Жила к труду привычная
Девчоночка фабричная,
Росла, как придорожная трава.
На злобу неответная,
На доброту приветная
Перед людьми и совестью права.

Колесики все кружатся,
Сплетает нитка кружево,
Душа полна весеннего огня,
А годы - как метелица,
Все сединою стелятся.
Плясать зовут, да только не меня.

Что было - не забудется,
Что будет - то и сбудется,

Да и весна уж минула давно.
Так как же это вышло-то,
Что все шелками вышито
Судьбы моей простое полотно.

Гляди, идет обычная
Девчоночка фабричная
Среди подруг скромна не по годам.
А подойди-ка с ласкою
Да загляни-ка в глазки ей
Откроешь клад, какого не видал.

Стою на полустаночке
В цветастом полушалочке,
А мимо пролетают поезда.
А рельсы-то, как водится,
У горизонта сходятся
Где ж вы, мои весенние года? 


 А ещё есть стихотворение, которое я отыскала на бескрайних просторах интернета. Автора, к сожалению, не знаю.

Осень, и листья жгут.
Ветер на вираже.
Милый, простой уют - 
мне не вернуть уже.

Кружево ярких снов
Выцвело до бела.
Разве была любовь?
Может быть и была.

Чудится ли костру
Листьев сгоревших грусть?
Слёзы со щёк сотру.
Осень. Ну что же, пусть.

Ниток цветных-цветных
Я накуплю для снов.
Песню сплету из них
И, может быть, любовь...

Такие вот стихи нам для начала этого разговора. И ничего, что настроение в них несколько минорное. Ждём от Вас новых стихов. Присылайте Ваши предложения на адрес http://www.tetushkacharli.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий